На море с двойняшками: миссия выполнима!

Вот мы и успешно решили для себя задачу, как слетать в Египет на море с двойняшками и при этом отдохнуть всей семьей. Итак, дано двое очень активных детей – мальчик и девочка почти 3-х лет. Условие задачи: хорошо отдохнуть. Решение: солнце, море, три больших чемодана с разными нужными и на всякий случай вещами, плюс хорошее настроение.

Над последним надо начинать работать еще до поездки и не позволять страхам а-ля «о-боже-как-же-мы-переживем-ночной-четырхечасовой-перелет!» мешать вам жить. Потому что иногда (или почти всегда) не такой страшен черт, как его рисует ваше воображение.

Заранее продумав все нюансы, мы выбрали перелет туда и обратно в дневное время, что бы не мучать себя и детей ночью. Но как говорят мы предполагаем, а Бог располагает, за сутки до вылета наш рейс с 14 часов дня перенесли на 3 часа ночи. Тут наша паника начала опять поднимать свою голову, но мы решили, что если не можем ничего изменить, значит нужно это принять. Как страховка уставшим детям и взрослым, мы взяли с собой две коляски yoyo.

Первый перелет

Перелет в Египет прошел можно сказать хорошо, несмотря на то, что вылет был в три часа ночи.

Интуитивно мы выбрали стратегию не ложить детей спать до самолета. Мы приехали в аэропорт заранее, что бы дети не уснули в машине по дороге. В самом аэропорту огни, магазины и новая обстановка помогла детям продержаться почти до часу ночи в хорошем настроении. Правда перед самой посадкой в самолёт дети были вымученные и капризные, но уснули на руках за 20 минут до вылета, а проснулись за полчаса до приземления. Мы выдохнули, перекрестились и поехали дальше 🙂

Единственный минус – у дочки болели уши при приземлении. Конфета не помогала. Но эта неприятность длилась не больше 20 минут, поэтому в целом на впечатления от первого перелета с двойняшками не повлияла.

Поселения в гостиницу

Второе заготовленное дома переживание – «как-с-детьми-дожить-до-поселения-в-гостиницу-в-14:00?» – тоже решилось весьма и весьма хорошо.

В 8 утра мы были на месте. Дочка вновь уснула ещё в автобусе по дороге в гостиницу. Вот тут нам очень пригодилась коляска!

Зная про ночной перелёт, мы взяли с собой две Yoyo. Поэтому переложили нашу спящую красавицу в коляску и прекрасно путешествовали по территории отеля в ожидании своего поселения.

Мальчик наш оказался более выносливым и не отправлялся в киностудию снов аж до 12 часов дня, успев за это время покушать в ресторане, покупаться в бассейне и вообще разобраться, что происходит тут без него. А уснул он уже в кровати.

Поселили нас гораздо раньше обещанного времени (здесь как повезет, но немного на ситуацию может повлиять небольшая купюра американского производства). В 11 часов мы уже открыли дверь не только в гостиничный номер, но и навстречу нашему отдыху.

Первый день прошел немного скомкано, так как сбитый режим и усталость от перелета давали о себе знать. В 18.00 дочка уснула опять. И мы вновь с коляской гуляли с ней до вечера. Сын сдался через час. Дети проснулись уже в 7 утра на следующий день. Урра, мы снова живем по графику, что несказанно важно для морального здоровья родителей двойняшек 🙂

Отдых на море

Сам отдых протекал хорошо. Погода была моя: тепло, но не очень жарко. А по сравнению с новостными сводками о весенних снежных сугробах в Киеве, это было райски прекрасно!

Дети были в восторге, что на улицу не надо надевать все эти громоздкие зимние комбинезоны, сапоги, шапки, а можно просто, как летом, бегать босяком в футболочках. Кстати, о футболочках. Нам их пригодилось много, также как и плавок, трусиков, шортов, сарафанов. А еще купальные костюмы, несколько панамок на каждого, переносной горшок, игрушки для пляжа и купания, ну и одежда на вечер.

На море было несложно, дети много гуляли и купались, в обед и вечером легко засыпали.

Единственная трудность – это было питание. Много непривычной еды не вызывало у моих детей энтузиазма. Но мы приспособились: выбирали что-то простое и знакомое. Еще я собой я взяла молочные каши в банках на первое время. И нам они очень пригодились.

Также у нас собой была аптечка, в которой было все, или почти все. Но, к счастью, это почти все мы благополучно увезли с собой назад. Пригодились только тобродекс (у дочки начался гнойный коньюктевит), и сын один день жаловался на боль в животе.

Одной из неприятностей, которая доставляла немало хлопот были комары. И мои сладкие белокожие дети за трое суток превратились в пятнистых оленей. Ничего привезенное из Украины от комаров не помогало, нам пришлось купить средства местного производства и наши дети понемногу начали приобретать свой прежний мимишный вид 🙂

Возвращение домой

Перелет обратно уже не выглядел так пугающе, как в первый раз. Тем более, что вылет был не ночью, а все-таки в 9.00 утра. Мы взяли такси от гостиницы в аэропорт, что бы дать детям поспать на час дольше.

Дочка в самолёте уснула на 1,5 часа, сына пришлось развлекать. У нас с собой были мультики, наклейки, пластилин и немного еды. Пару раз прогулялись с ним по салону. Но, чтобы он не разобрал самолёт до приземления, пришлось на четыре часа переквалифицироваться в аниматора-клоуна. В целом люди на нас не жаловались, что уже хорошо.

Помня про проблему с ушами, при посадке давала дочки пить воду каждые 2-3 минуты. И на этот раз все прошло замечательно.

Сын изрядно вымотался, и просто выключился в автомобиле по дороге домой, правда избежать истерики по поводу одевания куртки и шапки не удалось, ребенок не мог понять как может на улице быть холодно. Дома мы его переложили в кроватку, и он мирно проспал пару часов. Всех уложила спать вечером в 21.00 опять не сбившись с графика.

По итогу из вещей, которые мы брали с собой и нам не пригодились:

• книги — для детей было слишком много активностей, а в минуты покоя они спали;

• если не предпологается ночной перелет, коляску можно не брать.

• много обуви, нам нужно была пара на день и пара на вечер.

Очень пригодился термос, который мы взяли случайно. Так детям мы разделяли обед на две части, тк они не привыкли есть за раз первое, второе и компот.

Всегда хорошо возвращаться домой. Вот только если бы еще удалось захватить с собой немного лета, было бы совсем замечательно.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.